Процедуры: анализ кала на глисты
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Скорая медицинская помощь
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Онлайн консультации
оптометрические услуги
Я делала третичную полную риносептопластику в августе 2021 г. Пришла с жалобой на носовое дыхание и эстетический вид (ассиметрия, кончик носа и образование на носу (хрящ или рубец от ринопластики, не знала на момент операции).
После операции у Самцова дыхание не улучшилось ни на 1%, ассиметрия так же сохранилась, образование на месте, хотя врач уверял после операции, что убрал его. Это образование оказало … – показать
На совместной консультации с лором хирург начал говорить обратные вещи: что за дыханием нужно было идти к другому врачу, а пластические хирурги занимаются эстетикой, которая так же не улучшилась. На консультации до операции врач напротив говорил, что функция носа первостепенна для него. РиноСептопластика подразумевает не только эстетику. Очень удобно. Так же поступило предложение колоть филлеры в нос всю жизнь, чтобы скрыть кривизну, сходить к психотерапевту или сделать повторную операцию, на которую я конечно не могу согласиться после таких заявлений. Про высказывания, что у них было достаточно недовольных пациентов и они «тертые калачи» я вообще молчу, отвратительное отношение после операции и высказывания.
Мной была написана претензия в клинику Абиа. через 10 дней меня пригласили на беседу с глав врачом Кокаревым А.И. который на мои жалобы дал еще более отвратительную обратную связь, «он проблемы не видит, надо все доказать, идите в суд если не нравится» Видимо мнение специалиста их клиники не считается..«Не нравится» на мой взгляд- это когда недовольны формой носа, к примеру. а когда нос не дышит и видна явная ассиметрия, это уже некачественная услуга, за которую клиника ответственности не несет. Насчет суда обязательно подумаю.На момент беседы с главврачом был 10 день с момента написании претензии, ответ по ней не выдали, как и отказались заполнить при мне лично форму,что претензия принята. Сделала только фото регистрационного номера претензии, в связи с чем готовится жалоба в роспотребнадзор. Приняли претензию по электронной почте, на личной подаче не настаивали, это подтверждает сообщения от клиники.
Очень жаль,что негативные отзывы стали появляться после моей операции в этой клинике,а не до.
Надеюсь мой отзыв предостережет кого-то от операции в клинике с таким отношением к пациентам и методами решений конфликтных ситуаций.